EN
Рязанская область - Отдых в Рязанской области

Обновление музейного продукта

Версия для печати
29 мая 2020

27-28 мая на платформе «Zoom» Региональный Центр развития туризма совместно с образовательным проектом «SODA buro» (г. Москва) провели 2-х дневную обучающий online — тренинг для музеев Рязани и Рязанской области по обновлению регионального музейного продукта.


Сейчас можно встретить много версий того, как измениться поведение всех нас после изоляции. Но поговорить на тему обновления продукта для аудитории поколения Y (а это 36% трудоспособного и платежеспособного населения) было в планах еще до карантина. Поколение, которое ценит эмоции, легко расстаются с деньгами, непостоянны, следят за лидерами мнений. Это те, кто уже стал или скоро станет родителями и за ними наступают на хвост Z ты, которые всегда онлайн и которых трудно удивить и удержать их внимание. И от того насколько успеем мы за всеми этими предпочтениями и поведенческими характеристиками, зависит будет ли запрос на объекты показа, которые вы все сегодня представляете и запрос на территорию, которую развиваем мы через развитие отрасли. Задача тренинга — создание музейного продукта в формате, востребованном у молодого активного поколения.

 

В мероприятии приняли участие более 50 представителей региональных музеев.

 

Эксперты

Дарья Ивницкая

Сооснователь SODA BÜRO 

Автор проекта Маркетинг культуры

Член международной ассоциации ICOM

 

Софья Бассэль

Сооснователь SODA BÜRO 

Методист в Universal University, QIWI

Действующий методист. Проектирует образовательный опыт в Universal University и компании Qiwi. Занимается просветительскими проектами с 2013 года.

 

В результате участники

 

Изучили:

- Мировые тренды в сфере музейной деятельности;

- Маркетинговый инструменты в музейной деятельности;

 

Составили:

- Портрет персоны посетителя музея;

 

Получили:

- инструменты, необходимые для «омоложения аудитории», а также способы работы с выбранной целевой аудиторией;

- сопроводительные учебные материалы для последующего использования музеями в качестве шаблона в работе с молодой активной аудиторией

 

Научились:

- грамотно определять свою целевую аудиторию;

- составлять коммуникационное сообщение для молодежи и своей основной целевой аудитории;

- выстраивать партнерство.

 

Программа включала как практические, так и самостоятельные домашние задания.

 

Создание востребованного у молодого активного поколения турпродукта одно из условий успешного выхода регионов из изоляции с конкурентоспособным предложением на туристском рынке.

Быстрая переориентация музейного продукта на молодежную аудиторию в том числе, позволит привлечь в музеи одну из самых многочисленных возрастных групп, которая наиболее активно ищет варианты интересного и полезного досуга.

 

Выражаем огромную благодарность нашим партнерам — образовательному проекту «SODA buro» (г. Москва) за грамотный подход к работе! И, конечно же, всем участникам программы — за ответственность и неравнодушное отношению к своему делу!

 


Читайте также
Ближайшие события
Посещение туристами Рязанской области
Праздники и фестивали
Фестиваль «Рязанский караваец»
Блог
Иконостас Успенского собора в Рязани
Туры
Исторический салон «Аромат времени»
Достопримечательности
Фабрика «Шиловская лоза»
Виды туризма
Экологический туризм
\ О регионе

\ Путеводитель
\ Готовые туры

© 2012—2020 Министерство культуры и туризма Рязанской области. Туристский информационный центр Рязанской области.
Копирование материалов только с разрешения администрации сайта.