Версия для слабовидящих
ENG
Контактная информация
Вопросы и ответы
Версия для печати

Тренды в туризме — 2019

11 января 2019
Партерство ТИЦ подготовило обзор основных трендов в туризме на 2019 год, основанный на результатах исследований глобальных систем бронирования. 

Тренд № 1 — Увеличение поездок выходного дня

Согласно опросу Booking.com более половины путешественников по всему миру (53%) планируют увеличить количество поездок на выходные в 2019 году. Туристы хотят получить больше эмоций в более короткий срок. Поездки на викенд, как правило, планируются в последний момент и не ограничены в количестве, т.к не связаны с отпуском.


Таким образом, перед дестинаций стоит задача удовлетворить спрос и создать как можно больше интересных предложений и поводов для коротких путешествий.


«Многие зарубежные направления уже с успехом начали применять стратегии по решению данной проблемы, делая ставку на событийном туризме, а также оказывая поддержку необычным объектам размещения и вновь открывшимся объектам показа», -комментирует Вера Истомина, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com, — «В России проводится много интересных, уникальных и качественно-организованных событий, котрые могут стать хорошим мотивационным поводом для поездки».

Тренд №2 — Цифровой туризм

Технологии открывают новые двери для путешественников: благодаря смартфонам стало проще, чем когда-либо, находить неизведанные уголки мира, узнавать всю необходимую информацию для совершения поездки и осуществлять бронирование с помощью мобильных приложений.

В этом году появится больше технологий, разработанных для использования перед поездкой, в том числе чат боты, виртуальные путеводители, личный онлайн консьерж.

 

Эксперты Skift, крупной медиа-компании индустрии туризма, утверждают, что виртуальные туры могут сделать негативно воспринимаемые дестинации менее пугающими. Музеям и другим объектам показа виртуальная реальность дает возможность подарить посетителям новые впечатления.

Тренд № 3 — На всем готовом

Треть путешественников (34%) признаются, что предпочли бы оставить всю исследовательскую работу профессионалам, которые могли бы предложить уже готовые варианты маршрутов и дать соответствующие рекомендации по поездкам. Между тем, около 41% хотят, чтобы маршруты путешествий составлялись на основе опыта уже совершенных людьми поездок. Более половины путешественников (52%) ответили, что они будут рады воспользоваться онлайн путеводителем и цифровым гидом.


2019 — это год, когда нужно серьезно задуматься о том, насколько представленная информация о дестинации востребована и соответствует потребностям современного путешественника. Обязательно заведите блог, где сможете делиться впечатлениями.


Pinterest представил обзор, что в больше степени будет вдохновлять людей на путешествия в 2019 году:

* Путешествия в маленькие города (количество поисковых запросов по малым города за год увеличилось на 276%)

* Незаезженные острова. Количество запросов по островам, о которых почти никто ничего не слышал, увеличилось на 179%.

* Заброшенные замки/усадьбы. Исследование руинированных объектов стало интереснее для людей на 142%.

* Тяга к осенним пейзажам (запросы по осенним поездкам выросли на 94%).

* Велосипедные туры (рост числа запросов по велосипедным турам на 64%).

* Горячие источники (интерес к горячим источникам возрос на 32%).


Тренд №4 — Инста-путешествия

Миллениалы (поколение Х) выбирают направления для путешествий, исходя из «инстаграмности» места отдыха (красивые фотографии, история и сообщество). При этом количествопосещаемых объектов показа будет возрастать, так как трендом в Инстаграме на 2019 год станут «истории» (stories), которые необходимо пополнять минимум каждые 24 часа, чтобы иметь постоянную трансляцию.

Если же говорить об использовании социальные сетей для продвижения дестинаций, то тут правила не меняются — качественный медиа-контент остается в тренде.

Что для вас является главным критерием в путешествии по Рязанской области?
Время в пути до места назначения
Качество дорожного полотна до места назначения, дорожная инфраструктура
Наличие дополнительных услуг там, куда направляетесь (отель, ресторан, прокат, аренда)
Популярность объекта
Близость водоема
Уникальность объекта
Все выше перечисленное
Ответьте, чтобы смотреть результаты
О регионе Общие сведения
История Рязанского края
Природные ресурсы
Культурные традиции
Народные промыслы
Знаменитые рязанцы
Фотогалерея
Туристические каталоги
Публикации и блоги
Видео

Путеводитель Что посмотреть в Рязанской области? ТОП-10
Достопримечательности
Туристическая карта Рязанской области
Экскурсионные маршруты
Экскурсии для школьников
Праздники и фестивали
Сувениры
Кафе, рестораны
Развлечения для всей семьи
Размещение Гостиницы в Рязани
Гостиницы в Рязанской области
Базы отдыха
Гостевые дома
Санатории
Хостелы
Охотничьи, рыболовные и конные хозяйства

Туристам Туристский Информационный Центр в Рязани
Акция «Отдыхай дома! Путешествуй по Рязанской области!»
Туристская карта города Рязани
Туристская карта Рязанской области
Карта автопутешественника
Путеводитель по Рязанской области «TopTripTip»
Календарь событий 2019
Туроператоры
Турагентства
Как добраться до Рязани?
Полезные телефоны
Информация для туристов, выезжающих на отдых
Отдыхай у соседей
Профессионалам Туристский Информационный Центр в Рязани
Центр развития туризма
Государственное регулирование в сфере туризма
Межведомственный Координационный совет по туризму
Актуальная информация
Конкурсы
Выставки
Образование в туризме
Проект «Работать в туризме — престижно!»

Инвесторам Государственная поддержка туризма
Законодательство
Инвестиционные проекты
Туристско-рекреационный кластер “Рязанский”

Вопросы и ответы Контактная информация
© 2012—2019 Министерство культуры и туризма Рязанской области. Туристский информационный центр Рязанской области. Копирование материалов только с разрешения администрации сайта. Разработка и поддержка сайта — Pbcdesign.ru