Версия для слабовидящих
ENG
Контактная информация
Вопросы и ответы
Версия для печати

Проектная мастерская Центра развития туризма Рязанской области

21 марта 2019

Коллеги! 

28 марта региональный Центр развития туризма приглашает представителей туристической и смежных индустрий на мастер-класс «Управление впечатлениями клиентов. Проектирование и управление впечатлениями горожан и гостей города. Дизайн потребительского опыта туристов».


Автор и ведущий: Роман Золин — управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency, консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений, эксперт по дизайну услуг, маркетингу и краткосрочному брендингу.


Посетив мастер-класс, Вы сможете не только познакомиться с новыми технологиями управления потребительским опытом, но и принять участие в совместной стратегической сессии по проектированию впечатлений гостей нашего города.

 

Рязань, как и любой другой город, производит определённые впечатления о себе. Они формируются в многочисленных и разнообразных ситуациях, местах и сервисных локациях, в которых происходит соприкосновение с потребителем. Каждый раз, когда человек любым способом, в любое время контактирует с городом возникает точка контакта.


Точки контакта — своего рода «моменты истины», так как это точки взаимодействия с конкретной потребностью человека в конкретное время и в конкретном месте. Эта потребность возникает в любом случае, игнорирует ли город данный контакт или учитывает его в своей маркетинговой коммуникации. В точках контакта люди (туристы, инвесторы, гости и так далее) решают, нравится им в городе или нет, стоит ли в него вернуться ещё раз, рекомендовать его своим знакомым и друзьям.


В среднем у города примерно 2500 точек контакта, которые все вместе формируют его интерфейс впечатлений. Однако, российские города способны эффективно управлять только лишь 10% своего интерфейса взаимодействия с потребителями.


Управлять потребительским опытом в точках контакта возможно только в условиях тесного отраслевого и межотраслевого взаимодействия. В этом смысле у Рязани должен появиться «коллективный хозяин», заинтересованный в том, чтобы ни одна точка контакта в городе не осталась «бесхозной» или хотя бы не учтённой. Чтобы эффективно конкурировать на туристском рынке, индустрии гостеприимства необходимо создать в точках контакта максимально чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с посетителями города.


Вы узнаете:

- Зачем и как управлять впечатлениями клиентов

-  Как монетизировать эмоции и впечатления потребителей

-  Уровни восприятия клиентами вашего бизнеса

-  Как проходит синхронизация восприятия в точках контакта с клиентами

-  Как рождаются внутриотраслевые совместные проекты

 

Только качественное взаимодействие и совместное проектирование впечатлений клиентов поможет сделать территориальный продукт конкурентоспособным!

 

Программа мероприятия:

1. Мастер-класс по управлению впечатлениями клиентов

Кофе — брейк

2. Совместная проектная сессия по отраслевому взаимодействию в целях управления потребительским опытом туристов.

 

Дата: 28 марта 2019

Время: 11:00 — 16:00

Адрес: г. Рязань, ул. Мюнстерская, 2 (ГК «Старый город», зал «Мюнстер»)


Контактное лицо: Светлана Викулина

e-mail: crt.ryazan@gmail.com

Тел.: +7 (4912) 95-62-00; +7 (953)740-26-82

 

Вход свободный, обязательна предварительная регистрация по ссылке!

Что для вас является главным критерием в путешествии по Рязанской области?
Время в пути до места назначения
Качество дорожного полотна до места назначения, дорожная инфраструктура
Наличие дополнительных услуг там, куда направляетесь (отель, ресторан, прокат, аренда)
Популярность объекта
Близость водоема
Уникальность объекта
Все выше перечисленное
Ответьте, чтобы смотреть результаты
О регионе Общие сведения
История Рязанского края
Природные ресурсы
Культурные традиции
Народные промыслы
Знаменитые рязанцы
Фотогалерея
Туристические каталоги
Публикации и блоги
Видео

Путеводитель Что посмотреть в Рязанской области? ТОП-10
Достопримечательности
Туристическая карта Рязанской области
Экскурсионные маршруты
Экскурсии для школьников
Праздники и фестивали
Сувениры
Кафе, рестораны
Развлечения для всей семьи
Размещение Гостиницы в Рязани
Гостиницы в Рязанской области
Базы отдыха
Гостевые дома
Санатории
Хостелы
Охотничьи, рыболовные и конные хозяйства

Туристам Туристский Информационный Центр в Рязани
Акция «Отдыхай дома! Путешествуй по Рязанской области!»
Туристская карта города Рязани
Туристская карта Рязанской области
Карта автопутешественника
Путеводитель по Рязанской области «TopTripTip»
Календарь событий 2019
Туроператоры
Турагентства
Как добраться до Рязани?
Полезные телефоны
Информация для туристов, выезжающих на отдых
Отдыхай у соседей
Профессионалам Туристский Информационный Центр в Рязани
Центр развития туризма
Государственное регулирование в сфере туризма
Межведомственный Координационный совет по туризму
Актуальная информация
Конкурсы
Выставки
Образование в туризме
Проект «Работать в туризме — престижно!»

Инвесторам Государственная поддержка туризма
Законодательство
Инвестиционные проекты
Туристско-рекреационный кластер “Рязанский”

Вопросы и ответы Контактная информация
© 2012—2019 Министерство культуры и туризма Рязанской области. Туристский информационный центр Рязанской области. Копирование материалов только с разрешения администрации сайта. Разработка и поддержка сайта — Pbcdesign.ru